The global card-it is bad

you don’t hurry to enter the global card - it spoils all games. PVP can be carried out and in infinite space. same game. simply before fight, let us assume, it is necessary to send a beacon. we will assume it it will be caused by any feature of equipment. beacon заблокирет a certain radius of system in which sliding won’t be possible, as well as hyper spatial jumps. thus something will be created the isolated sphere where will pass fight. the beacon will have the validity period. then it is destroyed. the global card it is bad. you don’t hurry with it. game science fiction, and here it is possible to think up a set of things not to enter a global map.

Привет. Запости оригинал текста на русском.

I’ve asked OP to post the original text in Russian, because Google-translator has failed.))

1 Like

ОК. введение глобальных карт портит все он-лайн игры, которые мне известны. мы имеем дело с научной фантастикой, тут легко можно избежать глобальных карт. PVP реально сделать и в бесконечности. например перед боем сбрасывается что-то типа маяка, который изолирует область от гиперпрыжков. и на пространство боевых действий попасть уже не так просто. чтобы пространство боевых действий не заполнялось чрезмерным кол-вом кораблей, можно условится, что варповые двигателя кораблей используют особый вид топлива, и что если объём такого топлива, на объём пространства, превышает критический порог-топливо детонирует и корабли уничтожаются. тут огромное пространство для творческих замыслов-это научная фантастика. не нужно повторять ошибки других игр, их создатели и поклонники, читая научную фантастику, вместо того, чтобы освободится от оков стереотипов, наоборот обросли ими.

А что подразумевается под “глобальными картами”? В Infinity:Battlescape будут некие локации, разбросанные внутри одной солнечной системы, где и будут происходить битвы.

ну это как в WOT и Star Conflict, там карты. лучше запускать маяк который блокирует гипердвигатели, а объём варповых двигателей сделать критическим на пространство-это переизбытка кораблей не допустит в замороженом участке-у лишних будет детонировать варповое топливо или для гиперпрыжка которое. ну как-то так. а сам этот участок вместе с кораблями подгружать уже на сервер, предназначеный именно для проведения боёв. как-то так вот. но это не моё дело, разработчикам виднее. я просто сказал, чтобы учли, не более того.

Я понял вашу мысль, но к сожалению она повлечет за собой много проблем и дополнительных трудностей. Неизвестно, как и чем будут ограничены боевые локации, но вряд ли I:BS будет обладать открытым миром - для этого будет предназначен следующий, после Infinity:Battlescape, проект - Infinity Universe.

There is nothing intrinsically bad about large, open world combat arenas. PVP games that have messed up in the past tend to fail on the mechanics supporting it; such as the ones needed to locate enemy ships and travel to them quickly. Finding where the fighting is happening and getting to it before it’s over is vital.

[Having some way to track down and hurt anyone who tries to run off the second you show up is important too. Making a kill isn’t so important if damaging an enemy ship is costly enough to make an impact in the fight, but mechanics like that may be better suited to the MMO proper rather than the I:B combat arena where a more binary (Dead/Not-Dead) system could would work out fine.]

So long as there’s adequate scanning and travel mechanics in the game, (as well as an easy way to keep tabs on, and keep up with teammates) the map size won’t be a problem. Battles are going to have 100+ ships after all and, most probably, areas of strategic importance to fight over and around.